Сайт МБОУ

            "Игоревская СОШ"

 

Наши традиции

Традиции школы.

 

  1. Посвящение в первоклассники.
  2. День освобождения Смоленщины.
  3. День самоуправления (День учителя).
  4. Праздник «Здравствуй, осень золотая».
  5. Новогодний калейдоскоп.
  6. Вечер школьных друзей.
  7. Военно-спортивная игра.
  8. День освобождения Холм-Жирковского района.
  9. Неделя детской книги.
  10. Неделя творческого мастерства.
  11. День Победы.
  12. Последний звонок.
  13. До свидания, первый учитель!
  14. День защиты детей.
  15. Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию.
  16. Выпускной бал.

 

 

 

Приоритетные направления работы:

  1. Развивающее личность образование.
  2. Формирование здорового образа жизни.
  3. Содержание образования, обеспечивающее качественный его уровень.
  4. Вариативность программ, учебников, учебных курсов.
  5. Индивидуализация работы с учителями, учениками, родителями.
  6. Повышение квалификации учителей, модернизация методической работы, внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
  7. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и школьного образования. Повышение уровня школьной готовности.
  8. Подготовка выпускников к жизни в семье и обществе, введение профильного обучения, поддержка мотивации у учащихся.
  9. Работа детской общественной организации им. Ю.А. Гагарина.
  10. Создание общественной организации для старшеклассников.
  11. Развитие системы воспитания.

Работа по воспитательным программам:

     - «В здоровом теле – здоровый дух».

- «Духовно – нравственное воспитание».

- «Патриотическое воспитание».

- «Досуг».

- «Учение».

- «Школа, родители, семья».

  1. Работа по программам:

- «Препрофильная подготовка».

- «Профильное обучение».

  1. Формирование соответствующего имиджа школы в глазах потенциальных потребителей услуг.
  2. Улучшение материально-финансового обеспечения образовательного процесса в школе.
  3. Введение различных воспитательных и учебных программ.

 

Методические традиции.

 

  1. Проведение методических недель.
  2. Поиск нетрадиционных форм урока.
  3. Включение в учебно-воспитательный процесс и внеклассную работу

 родителей.

  1. Укрепление групповых и индивидуальных форм учебного труда.
  2. Методика партнёрства, педагогической поддержки, компьютеризации учебного процесса.
  3. Диагностико - аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика.
  4. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категории учителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»