Сайт МБОУ

            "Игоревская СОШ"

 

Публичный доклад

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 

Игоревской муниципальной средней общеобразовательной школы Холм-Жирковского района Смоленской области.

 

I.                     Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения

      Игоревская  муниципальная средняя общеобразовательная школа   расположена на станции Игоревская, в 18 километрах от районного центра.  Дети из семей рабочих ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат» и ООО «Смоленская фанера» составляют более половины учащихся. Несмотря на сложную социальную обстановку  в микрорайоне школы, работу в условиях конкуренции  с другими образовательными учреждениями района, удаленность от центра района, педагогический коллектив школы сумел повысить престиж школы, добиться высокого уровня качества образования и стабильности численности контингента учащихся.

     Количество учащихся становиться немного меньше в связи со  сложившейся демографической ситуацией в посёлке.

      Достаточно высок процент ребят из неполных семей. Большое количество  детей из неблагополучных семей. Наши учащиеся воспитываются в разных социально – бытовых, культурных, морально-психологических условиях.

               Социальный паспорт    школы    (на 01.09.2010)

1.Количество учащихся: 205

2.Количество:  девочек    91;  мальчиков  114

3.Состав семей:

а) многодетные семьи (количество и фамилии) : 11

б) неполные семьи (количество ): 51

в) дети, находящиеся на опеке (количество и фамилии): 3

г) дети, проживающие с бабушками и/или дедушками (количество): 8

д) единственные дети в семье (количество): 41

е) имеют братьев и сестёр (количество): 164

4.Жилищные условия:

 а) проживают в отдельной квартире (кол-во): 79

 б) в коммунальных квартирах:  1

 в) арендуют жильё:  4

 г) в домах:  92

5.Количество учащихся, склонных к правонарушениям (кол-во): 22  

6.Национальный состав  (национальность и кол-во): русских –197; аварцы –  4; таджиков – 2; молдаван – 2.

7.Состояние здоровья уч-ся:

а) имеют хроническое заболевание: 16

б) нарушено зрение: 24

в) учащиеся с ограниченными возможностями (ребёнок-инвалид): 3

г) находятся на индивидуальном обучении: 1

8.Внешкольная деятельность уч-ся в системе дополнительного образования:

а) обучаются в музыкальных школах: 3

б) в спортивных секциях:  40

в) в театральных кружках:  28

г) в художественных школах:  нет

д) другие виды деятельности: 113

  

Социально-культурный блок развития.

1.        Семья.

·         Родительские собрания;

·         Совместные праздники и КТД;

·         Деятельность родительских комитетов.

2.       Районный дом детского творчества детей и юношества.

·         Кружки и секции;

·         Совместная воспитательная работа;

·         Конкурсы,  выставки;

·         Методические консультации.

3.       Сельский дом культуры.

·         Работа кружков и клубов;

·         Совместные мероприятия;

·         Методические консультации.

4.       Органы местного самоуправления.

·         Совместное проведение мероприятий: 68 годовщина  со дня освобождения Смоленщины; Памяти павших (к 9 мая); День знаний; Последний звонок; Выпускной;

·         Акции по благоустройству микрорайона;

·         Деятельность попечительского совета;

·         Благотворительные акции;

·         Административная комиссия;

·         Деятельность Совета школы;

·         Поощрения учащихся по результатам года (на «4» и «5»).

5.       Районная детская спортивная школа.

·         Спортивно-оздоровительная и спортивно-массовая работа: соревнования по многоборью, лыжным гонкам; тур слет.

6.       Сельская библиотека.

·         Совместные познавательные программы: юбилеи года; наши известные земляки; писатели родного края; путешествие в сказку; районные и областные конкурсы.

7.       Пришкольный учебно-опытный участок.

·         Организация летней практики;

·         Опытническая работа;

·         Организация выставок, конкурсов.

8.       Сельская больница.

·         Здоровье детей;

·         Лекции по профилактике здорового образа жизни;

·         Медицинский осмотр детей.

9.       Районный отдел народного образования.

·         Методическая работа;

·         Олимпиады;

·         Конкурсы.

10.      Совет ветеранов.

·         Встречи с детьми, родителями;

·         Работа в школьном музее.

11.      КДН.

·         Совместная работа с детьми, которые нарушили закон;

·         Работа по профилактике правонарушений.   

     

№п/п

 

 

1

Наименование  ОУ                                в соответствии с Уставом

Игоревская муниципальная средняя общеобразовательная школа

2

Учредитель

Администрация  муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области

3

Лицензия

Лицензия на образовательную деятельность

Серия А № 323164 от 21.09.2009 года, выданная Департаментом Смоленской области по образованию и науке.

4

Срок прохождения аттестации (дата и № приказа об итогах

 

5

Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдан)

 

6

Режим работы (пяти- шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)

Шестидневная рабочая неделя, средняя наполняемость классов – 14,6, продолжительность перемен – 10,15,20 минут

7

Органы самоуправления

Совет школы, Попечительский совет

    

2.                     Показатели результатов работы муниципального общеобразовательного учреждения на основе внешней оценки.

 

Профессиональная стратификация выпускников

 

Сферы профессиональной деятельности

Количество  учащихся по  сферам деятельности в % от общего числа выпускников

 

2008/2009

2009-2010

2010/2011

Педагогика

10%

 

 

Лесная промышленность

10%

33%

50%

Сельское хозяйство

10%

 

 

Медицина

10%

 

17%

Атомная промышленность

10%

 

 

Авиационная промышленность

10%

 

 

Торговля

10%

13%

17%

Химическая промышленность

10%

7%

17%

Юридическая деятельность

 

13%

 

Коммунальное хозяйство

 

13%

 

Энергетическая промышленность

 

13%

 

 

 

2006-2007

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010/2011

Вопросы

Бюджет

Договорная основа

Бюджет

Договорная основа

Бюджет

Договорная основа

Бюджет

Договорная основа

Бюджет

Договорная основа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Количество выпускников, поступивших в ВУЗы своего региона, в  % общего числа

2

14%

 

4

19%

3

14%

1

10%

 

3

20%

2

13%

0

0

2.Количество выпускников, поступивших в вузы других регионов, в % от общего числа выпускников

 

 

1

5%

 

 

 

 

 

0

0

3.Количество выпускников, поступивших в вузы городов федерального значения          ( Москва, Санкт- Петербург) в % от общего числа выпускников.

1

7%

 

 

2

10%

5

50%

 

5

33%

3

20%

3

50%

0

4.Количество выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9 класса.

11

46%

 

9

35%

 

2

17%

 

9

39%

 

9

82%

 

5.Количество выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования в % от общего числа выпускников 9,11 классов

22

58%

 

14

30%

 

4

18%

 

10

26%

 

11

65%

 

1

6%

         

3. Соотношение состава (содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, выбранным в вузе, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования.

 

                      

Профили муниципального общеобразовательного учреждения

Количество учащихся в % от общего числа выпускников, выбравших профессию в соответствии с содержанием того профиля обучения, которое было получено в муниципальном общеобразовательном учреждении

 

2008-2009

2009-2010

2010/2011

 

Классы универсальные

 

4. Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, аттестации учреждения, срезовых  работ, проводимых отделом по образованию Администрации муниципального образования «Холм- Жирковский район» Смоленской области

                       

 

Предметы

Количество учащихся на ступени начального общего образовании в % обучающихся на «хорошо»                      и    «отлично»

2008-2009

2009-2010

2010-2011

 

 

 

 

Предметы

Количество учащихся на ступени основного общего образования в % обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Математика 9 класс

8%

22%

6%

Математика 5 класс

45%

31%

5%

Русский язык 5 класс

42%

60%

48%

Литературное чтение (техника чтения)

54%

40%

39%

Обществознание 8 класс

 

 

42%

Биология 8 класс

 

63%

 

Английский язык 7 класс

 

20% / 56%

 

История 5 класс

8%

 

 

История 6 класс

24%

 

 

Алгебра 8 класс

60%

 

 

 

Количество учащихся на ступени среднего (полного) общего образования в % обучающихся на «хорошо» и              «отлично»

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Математика 10 класс

59%

14%

50%

Русский язык 10 класс

46%

 

 

 

5. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней.

      

Виды конкурсов

олимпиад        (с указанием предметов    и уровня).

                                               Количество учащихся

2008-2009

2009-2010

2010-2011

 

участники

Призёры

Победители

участники

Призёры

Победители

участники

Призёры

Победители

 

На ступени начального общего образования

Международная математическая конкурс-игра «Кенгуру»

12

 

 

9

 

 

16

4

1

Игра-конкурс «Кенгуру – выпускникам»

5

 

 

7

 

 

7

5

 

Игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»

 

 

 

 

 

 

31

 

1

 

Количество учащихся на ступени основного общего образования

Международная математическая конкурс-игра «Кенгуру»

13

 

 

17

 

1

15

 

1

Игра-конкурс «Кенгуру– выпускникам»

6

 

 

10

 

 

1

 

 

Игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»

 

 

 

 

 

 

16

 

1

Математика

7

3

 

5

 

4

 

 

 

Русский язык

3

 

 

 

 

 

3

 

 

Химия

3

 

 

 

 

 

1

 

 

Физика

2

2

 

 

 

 

 

 

 

Биология

3

 

 

3

 

2

2

 

 

Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

2

 

 

 

 

 

3

 

 

Информатика

-

 

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

1

 

 

 

 

2

 

 

 

География

2

 

 

3

1

1

3

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура

2

 

 

2

 

 

 

 

 

Технология

1

1

 

 

 

 

 

 

 

Основы православной культуры

 

 

 

 

 

 

18

1

 

 

Количество учащихся на ступени среднего (полного) общего образования.

Международная математическая конкурс-игра «Кенгуру»

10

 

 

12

 

 

9

1

1

Игра-конкурс «Кенгуру – выпускникам»

4

 

 

5

 

 

5

 

 

Игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»

 

 

 

 

 

 

9

 

1

Математика

2

2

 

3

 

 

1

 

 

Русский язык

3

 

 

 

 

 

3

3

 

Химия

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика

2

2

 

3

 

 

2

 

 

Биология

3

3

 

2

1

 

 

 

 

Английский язык

3

 

 

1

 

 

 

 

 

Литература

1

 

 

 

 

 

2

 

 

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

4

 

 

4

2

 

1

 

 

География

4

4

 

1

 

 

2

 

1

История

3

2

 

1

 

 

3

 

 

Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология

1

1

 

 

 

 

 

 

 

ОБЖ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Основы православной культуры

 

 

 

 

 

 

5

4

1

 

2008/2009 учебный год.

 

Областные мероприятия.

 

  1. Романенкова Ольга (11 кл.) награждена дипломом за I место в областном конкурсе «Налоги – паруса государства».
  2. Благодарственное письмо Смоленского областного центра героико-патриотического воспитания молодёжи «Долг» - благодарность коллективу детской организации «Юный гагаринец», учащимся 3-11 классов за участие в конкурсе и представленную работу «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи» и руководителям Кирпичниковой Н.И., Миненковой Г.Э.

 

Районные мероприятия.

 

  1. Романенкова Алина (8 «А») награждена дипломом за III место в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства».
  2. Романенкова Ольга (11 кл.) награждена дипломом за III место в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства».
  3. Лапова Татьяна (10 кл.) награждена дипломом за II место в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства».
  4. Чернина Ольга (10 кл.) награждена дипломом за II место в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства».
  5. Кюнэ Кристина (10 кл.) награждена дипломом за III место в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства».
  6. Команда школы за III место в районных соревнованиях по лёгкой атлетике (младшая группа).
  7. Назарук Екатерина (6 «Б») – I место в районных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу (0,5 км).
  8. Мартынцов Кирилл (10 кл.) - I место в районных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу (2 км).
  9. Красильникова Галина (8 «Б») – II место в районной олимпиаде по истории православной культуры.
  10. Михальченков Кирилл (8 «А») - III место в районной олимпиаде по истории православной культуры.
  11. Романенкова Алина (8 «А») - III место в районной олимпиаде по истории православной культуры.
  12. Хабибулина Регина (6 «Б») – III место в районном конкурсе юных фотолюбителей «Удивительное рядом».
  13. Лапова Татьяна (10 кл.) - II место в районном конкурсе юных фотолюбителей «Удивительное рядом».

 

2009/2010 учебный год.

Областные мероприятия.

 

   1. Романенкова Алина (9 «А») награждена дипломом за III место в областном конкурсе «Налоги – паруса государства».

   2. Романенкова Алина (9 «А») награждена грамотой за активное участие в областном конкурсе рефератов «Смоляне – защитники страны Россия»,   посвящённом  65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

  1. Михальченков Кирилл (9 «А») – грамота за содержательные ответы на вопросы областной краеведческой викторины, посвящённой 100-летию со дня рождения А.Т. Твардовского.
  2. Романенкова Алина (9 «А») – грамота за содержательные ответы на вопросы областной краеведческой викторины, посвящённой 100-летию со дня рождения А.Т. Твардовского.
  3. Красильникова Галина (9 «Б») – грамота за содержательные ответы на вопросы областной краеведческой викторины, посвящённой 100-летию со дня рождения А.Т. Твардовского.
  4. Щемелева Наталья (9 «Б») – грамота за содержательные ответы на вопросы областной краеведческой викторины, посвящённой 100-летию со дня рождения А.Т. Твардовского.
  5. Лапова Татьяна (11 класс) – благодарственное письмо в областной краеведческой викторине, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
  6. Выжгина Юлия (7 «А») – благодарственное письмо в областной краеведческой викторине, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
  7. Гаджимагомедова Ашура (7 «А») – благодарственное письмо в областной краеведческой викторине, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

Районные мероприятия

.  Романенкова Алина (9 «А») награждена дипломом за I место в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства».

15.         2. Районный конкурс – презентация музейных уголков – II место.

Участники: Коллектив учителей, учащиеся 8, 11 классов.                                  

3. Петров Дмитрий (7 «А» класс) – II место в районном конкурсе «Аллея славы».

  4. Шутов Глеб (9 «А» класс) – благодарственное письмо в районном конкурсе «Аллея славы».

 5. Решетняк  Денис (6 класс) – III место в легкоатлетическом кроссе.

18.     6. Мартынцов Кирилл (11 класс) - III место в легкоатлетическом кроссе.

          7. Чернина Ольга (11 кл.) – II место в  конкурсе фотолюбителей «Все впечатления бытия» в номинации «Дай лапу, друг».

  8. Дрягова Полина (11 кл.) – II место в  конкурсе фотолюбителей «Все впечатления бытия» в номинации «Ах, лето красное…».

  9. Лапова Татьяна (11 кл.) – III место в  конкурсе фотолюбителей «Все впечатления бытия» в номинации «Ах, лето красное…».

  10. Михальченков Кирилл (9 «А» класс) – III место в  конкурсе фотолюбителей «Все впечатления бытия» в номинации «Ах, лето красное…».

  11. Агаева Лидия (8 кл.) – I место в конкурсе фотолюбителей «Все впечатления бытия» в номинации «В начале жизни школу помню я».

  12. Картошкин Александр (8 кл.) – I место в конкурсе фотолюбителей «За нами будущее».

  13. Агаева Лидия (8 кл.) – II место в конкурсе фотолюбителей «За нами будущее».

  14. Кравченко Вероника (8 кл.) – III место в конкурсе фотолюбителей «За нами будущее».

26.           Районный конкурс литературно-музыкальных композиций «Нам этот мир завещано беречь» - III место (группа учащихся).

  15. Хромеева Надежда (11 кл.) – III место в конкурсе литературно-музыкальных композиций «Нам этот мир завещано беречь» в номинации «Лучший солист».                                                           

  16. Цоля Александр (8 кл.) – III место в конкурсе литературно-музыкальных композиций «Нам этот мир завещано беречь» в номинации«Лучший чтец».

  17. «Вокальный ансамбль» 4 «А» класс – III место в конкурсе литературно-музыкальных композиций «Нам этот мир завещано беречь».

  18. Команда школы (младшая группа) – III место на соревнованиях по туристическому многоборью (ТПТ).

  19. Команда школы (младшая группа) – II место на соревнованиях по туристическому многоборью (КТМ).

  20. Команда школы (старшая группа) – III место на соревнованиях по туристическому многоборью (ТПТ).

  21. Команда школы (старшая группа) – III место на соревнованиях по туристическому многоборью (КТМ).

  22. Команда школы (старшая группа) – III место на соревнованиях по туристическому многоборью (ориентирование).

  23. Команда школы (младшая группа) – III место на соревнованиях по туристическому многоборью (ориентирование).

  24. Команда школы (старшая группа) – III место на соревнованиях по туристическому многоборью.

  25. Команда школы (младшая группа) – III место на соревнованиях по туристическому многоборью.

  26. Команда школы – III место на соревнованиях по туристическому многоборью          в конкурсе газет.

 

2010/2011 учебный год.

Районные мероприятия.

                   

№ п/п

Ф.И. учащегося

Класс

Учитель

Результат

1.

 

 

Михальченкова А.А.

Благодарственное письмо учащиеся школы за участие   в конкурсе презентаций          о ветеранах педагогического труда и семейных династиях учителей.

2.

Скуля Валерий

6 - й

Афонасьева Т.А.

I место в конкурсе юных художников «Новогодняя сказка» (средняя возрастная категория).

3.

Цоля Александр

9 - й

Афонасьева Т.А.

I место в конкурсе юных художников «Новогодняя сказка»

4.

 

1 «А»

Титова Г.П.

II место в конкурсе мастеров-умельцев «Подарки Деда Мороза» (младшая возрастная категория).

5.

Ширинкина Юлия

6 - й

Афонасьева Т.А.

II место в конкурсе юных художников «Новогодняя сказка» (средняя возрастная категория).

6.

Пучинкина Елизавета

9 - й

Афонасьева Т.А.

II место в конкурсе юных художников «Новогодняя сказка» (средняя возрастная категория).

7.

Сайфатинова Юлия

10 - й

Виноградова Л.М.

II место в конкурсе мастеров-умельцев «Подарки Деда Мороза» (средняя возрастная категория).

8.

Романов Евгений

1 «А»

Титова Г.П.

III место в конкурсе юных художников «Новогодняя сказка» (младшая возрастная категория).

9.

Двойнишникова Юлия

5 - й

Афонасьева Т.А.

III место в конкурсе юных художников «Новогодняя сказка» (средняя возрастная категория).

 

10.

Михальченков Кирилл

10 - й

Миненкова Г.Э.

Победитель конкурса «Лучшая презентация» на тему «Новости космоса», посвящённого 50-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос с применением информационно-коммуни-кационных технологий.

11.

Вититнева Юлия

3 - й

Дивненкова Н.Н.

Участие в конкурсе «Для сердца и разума», посвящённого Дню православной книги.

12.

Романова Анастасия

3 - й

Дивненкова Н.Н.

Участие в конкурсе «Для сердца и разума», посвящённого Дню православной книги.

13.

Хватков Кирилл

8 «Б»

Кулешова Г.Н.

Участие в конкурсе «Для сердца и разума», посвящённого Дню православной книги.

14.

 

8 «А»

Миненкова Г.Э.

КВН, посвящённый 50-летию полёта в космос Ю.А. ГагаринаII место

15.

Красильникова Галина

10 - й

 

Участие в конкурсе, посвя-щённом 50-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос.

       

Межрайонные мероприятия.

1.       Красильникова Галина (10 кл.) I место в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства» (учитель Максименкова И.А.).

2.       Михальченков Кирилл (10 кл.) – III место в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства» (учитель Максименкова И.А.).

3.       Романенкова Алина (10 кл.) – участие в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства» (учитель Максименкова И.А.).

4.       Петров Никита (8 «А» кл.) – участие в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства» (учитель Максименкова И.А.).

5.       Кошелев Денис (8 «Б» кл.) – участие в межрайонном конкурсе «Налоги – паруса государства» (учитель Максименкова И.А.).

6.       Цоля Александр (9 кл.) – участник конкурса «Богатыри земли русской» в г. Угра.

7.       Екимов Максим (9 кл.) – I место в межрайонных соревнованиях по мини-футболу (г. Вязьма)

 

Областные мероприятия.

 

1.       Красильникова Галина (10 кл.) – участие в областном конкурсе «Налоги – паруса государства» (учитель Максименкова И.А.).

2.       Красильникова Г. (10 кл.) – грамота за участие в областной викторине о Ю.А. Гагарине (учитель Кулешова Г.Н.)

3.       Михальченков Кирилл (10 кл.) – участие в областном конкурсе «Налоги – паруса государства» (учитель Максименкова И.А.).

4.       Выжгина Юлия (8 «А» кл.) – участие в областном слёте экологов (учитель Щербакова Н.И.).

5.       Гаджимагомедова Ашура (8 «А» кл.) – участие в областном слёте экологов (учитель Щербакова Н.И.).

6.       Константинов Родион (8 «А» кл.) – участие в областном слёте экологов (учитель Щербакова Н.И.).

7.       Петров Дмитрий (8 «А» кл.) – участие в областном слёте экологов (учитель Щербакова Н.И.).

8.       Вититнева Юлия (3 кл.) - участие в областном конкурсе «Для сердца и разума», посвящённого Дню православной книги.

9.       Романова Анастасия (3 кл.) - участие в областном конкурсе «Для сердца и разума», посвящённого Дню православной книги.

10.    Екимов Максим – участник районной команды по мини-футболу.

6.Состояние здоровья школьников:

    

А) динамика соматического здоровья учащихся

                           

Виды заболеваний

2008/2009 учебный год.

2009/2010 учебный год.

2010/2011 учебный год.

Изменение здоровья учащихся.

Органы зрения

0,9%

3,2%

3,5%

Рост

Органы дыхания

9,2%

6,9%

4,5%

Снижение

Сердечнососудистая система

9,6%

9,7%

8,9%

Снижение

Органы пищеварения

0,9%

1,4%

0,5%

Снижение

Эндокринная система

8,3%

4,2%

6,9%

Рост

Опорно-двигательный аппарат

19,7%

19,9%

23,8%

Рост

Нервная система

2,8%

3,2%

2%

Снижение

Заболевания почек

0,5%

0,9%

0%

Снижение

Дефекты речи

2,3%

1,9%

2%

Рост

 

Б) количественные показатели по группам здоровья детей

           

Группы здоровья/ год.

2008/2009 учебный год.

2009/2010 учебный год.

2010/2011 учебный год.

Сравне-ние.

I группа здоровья

 

85 (39%)

87 (40%)

69 (34%)

На 6%v   

II группа здоровья

 

122 (56%)

118 (55%)

126 (62%)

На 7% ^

III группа здоровья

 

10 (5%)

10 (5%)

9 (4%)

На 1%v   

IV группа здоровья

 

1 (0,5%)

1 (0,5%)

1 (0,5%)

Без изменений

основная группа

 

205 (94%)

203 (94%)

192 (95%)

На 1% ^

подготовительная группа

9 (4%)

9 (4%)

9 (4%)

Без изменений

специальная группа

 

4 (2%)

4 (2%)

1 (0,5%)

На 1,5%v   

 

в) укрепление здоровья учащихся

               

Вопросы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

Количество часов в неделю, выделен-ных на предмет «Физическая культура»

2

2

2

2

2

2

2

2

2

  

г) охват учащихся горячим питанием

 

                

Ступени обучения

Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

На ступени начального общего образования

100%

100%

100%

на ступени основного общего образования

100%

100%

100%

на ступени среднего (полного) общего образования

100%

100%

100%

 7. Количественные характеристики  выбытия учащихся по ступеням обучения

                      

Ступени обучения

Количество учащихся

2008-2009

2009-2010

2010-2011

На ступени начального общего образования

7

8

2

на ступени основного общего образования

5

10

2

на ступени среднего (полного) общего образования

2

2

2

 

8.Количество учащихся, выбравших другие формы обучения (экстернат), в том  числе по отдельным предметам.

            

Ступени обучения

Количество учащихся

2008-2009

2009-2010

2010-2011

На ступени начального общего образования

-

-

-

на ступени основного общего образования

1

1

2

на ступени среднего (полного) общего образования

2

-

-

 

Отрицательные показатели

 

9. Количество жалоб и обращений в адрес учредителей по различным причинам за год.

            

Виды жалоб

 

Количество жалоб

2008-2009

2009-2010

2010-2011

На преподавание предмета директору школы

 

1

 

 

10.Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса

             

Вопросы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних

              

Вопросы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

Численный состав школьников

88

103

27

86

106

24

88

97

20

Количество правонарушений

3

3

-

3

2

-

2

-

-

 

IV. Показатели организации образовательного процесса муниципального общеобразовательного учреждения.

 

1. Характеристики содержания учебного плана муниципального общеобразовательного учреждения

              

Вопросы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

1.Нормативно-правовой документ, на основании которого составлен учебный план ОУ:

-Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ(приказ Министерства и профессионального образования РФ от 09.02.1998№322);

-Федеральный  базисный учебный план  для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от09.03.2004г.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

2.Исполнение вариативной части учебного плана  в соответствии         с целями и задачами  образовательного  учреждения         приоритетность , гуманитарного, математического, лингвистического или  др. профиля)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Наличие системности   в использовании школьного  компонента (взаимосвязь возрастных параллелей, преемственность  в содержании школьного компонента на  I –III ступенях обучения)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4.Количество иностранных языков, изучаемых в МОУ

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

  

2. Организация внеурочной работы

            

Вопросы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

1-4кл

5-9 кл.

10-11кл

1. Количество  часов  в неделю, отводимых на кружки, секции и другие формы организации внеурочной работы

3

12

8

3,5

12,5

3

5

12

3,5

2.Количество кружков, секций и других форм  организации внеурочной работы

3

12

9

4

11

4

5

13

3

3.Количество учащихся в % от общего числа учащихся, занятых дополнительным образованием во внеурочное время

16%

52%

29%

24%

61%

15%

25%

60%

16%

 

V. Кадровое обеспечение

                 

Вопросы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего

На  II ступени обучения

На II ступени обучения

На  III ступени обучения

Всего

На  I ступени обучения

На II ступени обучения

 

 

 

 

 

На  III ступени обучения

Всего

На  I ступени обучения

На  II ступени обучения

На III ступени обучения

1.Количество учащихся                 в ОУ

218

88

103

27

216

86

106

24

205

88

97

20

2.Количество педработников

32

 

 

 

33

 

 

 

30

 

 

 

3.Количество учащихся на одного педагога

6,81

 

 

 

6,55

 

 

 

6,83

 

 

 

4.Количество учителей на одного члена административно- управленческого персонала

10,7

 

 

 

11

 

 

 

10

 

 

 

5.Количество учащихся на одного технического служащего

12,8

 

 

 

12

 

 

 

11,4

 

 

 

6. Количество мужчин и женщин, в % от общего  числа педагогических работников ОУ

6%

94%

 

 

 

6%

94%

 

 

 

7%

93%

 

 

 

7.Количество педагогов, имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих.

6

19%

 

 

 

12

36%

 

 

 

12

40%

 

 

 

8. Количество педагогов, имеющих первую категорию, в % от общего числа работающих.

15

47%

 

 

 

10

30%

 

 

 

9

30%

 

 

 

9. Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

5

 

 

 

5

 

 

 

17

 

 

 

10. Количество учителей, имеющих учёную степень и занимающихся в аспирантуре, докторантуре.

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

11. Количество учителей со средним специальным образованием в % от общего числа.

9%

 

 

 

9%

 

 

 

6,6%

 

 

 

12. Количество учителей без высшего педагогического образования , в % от общего числа

3%

 

 

 

3%

 

 

 

3%

 

 

 

13.Количество молодых специалистов со стажем  до 5 лет

2

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

14. Количество учителей владеющих информационно- компьютерными  технологиями.

14

 

 

 

18

 

 

 

24

 

 

 

15. Количество учителей пенсионного возраста , в %  от общего числа работающих учителей.

6

19%

 

 

 

8

24%

 

 

 

10

33%

 

 

 

16.Средний возраст учителей

50

 

 

 

52

 

 

 

51

 

 

 

17. Количество учителей, уволившихся с работы.

0

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

18. Количество  вновь прибывших учителей

2

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

19.Средняя учебная нагрузка учителей  в неделю.

16,9

 

 

 

17,4

 

 

 

18,5

 

 

 

20. Средняя недельная внеучебная         нагрузка учителей                (методическая и воспитательная  работа)

31

 

 

 

32

 

 

 

32

 

 

 

21. Средняя заработная плата учителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Информационные ресурсы муниципального общеобразовательного учреждения.

1. Подключение  к сети  Интернет способ подключения модем

2.Наличие сайта у муниципального общеобразовательного учреждения нет

3.Наличие медиатеки, медиакабинета  да

              

Вопросы

2008-2009

2009-2010

2010/2011

1.Фонд учебной литературы        (кол- во) экземпляров

3 779

3 808

3 828

2.Фонд художественной литературы

8 107

8 124

8 124

3.Фонд справочной литературы              ( кол-во) экземпляров

246

250

254

4.Фонд периодических изданий (кол-во наименований по подписке)

42

83

104

5.Количество компьютеров

10

13

14

6.Количество учителей, регулярно использующих информационные технологии в учебном процессе.

8

12

15

7.Количество постоянных пользователей Интернета  среди учителей

5

11

15

8. Количество постоянных пользователей Интернета  среди учащихся

40

90

150

 

 

VII.  Финансирование 

             

Вопросы

2008

2009

2010

1.Количественные изменения контингента учащихся в ОУ относительно 2008 года

218

216

205

2.Количество  финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов.

 

 

 

3. Количество средств  в рублях в год(всего) выделенных ОУ по смете доходов и расходов.

 

 

 

4. В том числе количество внебюджетных средств  в рублях  в год:

 

 

 

 *  Дополнительные платные услуги

 

 

 

  * Целевые взносы

 

 

 

  * Добровольные пожертвования

 

 

 

   *  прочее

 

 

 

 5. Количество  средств в рублях, потраченных в ОУ :

 

 

 

 - на информационные технологии

 

 

 

- материально- техническое обеспечение

 

 

 

-на комплектование библиотечного фонда

 

 

 

- на коммунальные платежи

 

 

 

- на повышение квалификации

 

 

 

На фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

VIII. Безопасность муниципального общеобразовательного учреждения.

             

Вопросы

2008

2009

2010

Наличие пожарной автоматической пожарной сигнализации

да

да

да

Наличие системы речевого оповещения людей о пожаре

нет

нет

нет

Наличие кнопки тревожной сигнализации с выводом на пункт централизованной охраны

нет

нет

нет

Наличие ограждения территории (по всему периметру, частичное)

да

да

да

Ресурсные затраты на комплексную безопасность (финансовые, материальные и др.)

 

 

 

 

IX. Материально - техническая база муниципального общеобразовательного учреждения.

 

            

 

Перечислить, что сделано за год для укрепления материально- технической базы муниципального  общеобразовательного учреждения.

2008/2009

1.        Ремонт школы (август). Замена сантехники. Оформление рекреаций. Оформление методического центра.

2.        Компьютер (подарок).

3.        Музыкальный центр (подарок).

4.        Электрическая плита.

5.        Замена ламп дневного света.

2009/2010

1.        Оформление методического центра.

2.        Оформление школы (стенды «Расписание», стенд по технологии).

3.        Косметический ремонт I этажа школы и столовой.

4.        Замена ламп дневного света.

5.        Косметический ремонт классов (спонсорская помощь).

6.        Замена пола, линолеум в кабинетах географии, истории (спонсорская помощь).

7.        Оформление кабинета психолога.

2010/2011

1. Продолжение оформления  методического центра.

2. Оформление школы (стенды «Расписание», стенд по технологии, «Гагаринцы»).

3.Косметический ремонт I этажа школы и столовой.

4.Замена ламп дневного света.

5.Косметический ремонт классов (спонсорская помощь).

6.Продолжение оформления кабинета психолога.

7.Приобретение компьютера в компьютерный класс.

8.Приобретение пакета информационных программ.

9.Приобретение двух принтеров (спонсорская помощь).

10.Ремонт кабинета технологии, математики (ремонт пола).

11.Ремонт крыши.

12.Частичная замена оконных блоков.

13.Ремонт пола в актовом зале.

14.Приобретение мячей (спонсорская помощь).

15.Ремонт пожарной сигнализации.

16.Ремонт электроплиты и замена тенов в водонагревателях в столовой.

17.Промывка системы отопления и ремонт задвижек (спонсорская помощь).

18.Приобретение компьютерного оборудования (столы и стулья) для компьютерного класса.

19.Приобретение оборудования для медицинского кабинета (термометр медный ртутный, аптечка первой помощи, тонометр с детской манжеткой, ростомер деревянный со стулом, пинцет, пузырь для льда, шпатель нержавеющий, спирометр сухой портативный, носилки санитарные, весы).

20.Составлен план модернизации школы на 2011-2013 годы для улучшения жизнедеятельности школы по всем направлениям.

 

Заключение. Перспективы и планы развития

 

Задачи  на 2011/2012 учебный год:

 

1. Повышение качества образования выпускников.

2.Формирование и развитие творческого потенциала личности учителя и учащегося, ориентация на личностно-ориентированное, индивидуальное эффективное обучение учащихся и рост профессио­нального мастерства учителя через модернизированную модель ме­тодической службы.

 

 

 

      Ожидаемые результаты.

1. Повышение качества образования выпускников.

2.   Формирование и развитие творческого потенциала личности учителя и учащегося, ориентация на личностно-ориентированное, индивидуальное эффективное обучение учащихся и рост профессио­нального мастерства учителя через модернизированную модель методической службы.

3.   Сформированность у учащихся целостного восприятия карти­ны окружающего мира через инновационные технологии и модели обучения, авторские программы, спецкурсы.

4.   Воспитание нравственности, гражданских позиций гражданина Российского государства, любящего свою Родину.

5.   Достижение соответствия  выпускника школы созданной Модели.

6.   Адекватное самоопределение учащихся старшего звена и определённая профессиональная адаптация на основе сложившейся профессиональной (допрофессиональной) компетенции в рамках из­бранного профиля обучения в школе.

7.   Создание Школы равных возможностей и творческого развития с достаточно широким для ребенка диапазоном учебной и внеурочной деятельности.

8.   Совершенствование деятельности организаций ученического самоуправления.

9.   Совершенствование ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

10.Формирование и развитие мониторинга эффективности использования педагогических технологий.

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»